понедельник, 23 февраля 2015 г.

На каком свидании давать?

На каком свидании давать? Обсуждение темы на женском форуме: Вот часто слышу тему обсуждают: давать ли на первом свидание? Тюфяки конечно же скажут: "Что вы? Как не стыдно вам?". А нормальные адекватные ответят: "Да ладно" А чего здесь такого?". Да ну если человек тебе нравится, если ты уже вся мокрая только от одного взгляда от него Зачем мучить себя и партнера? Зачем выдерживать неделю, месяц? Или сколько вы там из себя скромнягу строите... Лично у меня секс на первом свидание был и не один раз. Скажу вам так, что если его на первом не было, то вряд ли он был на втором, и на всех последующих. Короче с будущим мужем только все так было "по-правильному". Это такой кайф заниматься сексом с малознакомым тебе человеком. Вот именно в такие моменты ты и поймешь нужно тебе второе свидание или нет. Разные же бывают… С одним у нас такое свидание было сутки. Да-да, мы сутки не вылезали с кровати, вот там и познакомились "по-глубже", так сказать... И это был такой кайф!... Как вспомнишь те моменты, посмотришь на мужа - заплакать хочется. Ведь то были такие минуты наслаждения.... Ммм... А было и такое, что снаружи секси, а дошло дело до постели - а там "голяк полный". Вот тогда-то и думаешь: хорошо что на первом свидание уже и отсеяла... Короче, ребятки, Секс на первом свидание - это самое обычное и нормальное явление. Не нужно строить из себя невинную… В сторону все цветы, свечи и романтик - это лишнее. Наслаждайтесь настоящими ощущениями...
Amima
По-моему, не стоит все усложнять. Если так уж приперло, то давай и на первом – все равно ведь мысленно уже такой разврат себе представила, что любой (ну или почти любой) секс самой невинностью покажется. Кокой смысл строить и себя недотрогу, если на парня набросится хочется? Себя то все равно не обманешь, так поему не получить удовольствие? И парня порадовать.
shitko.irirna
Самые мои сладкие воспоминания именно про мужчину, с которым все началось с секса в первый день знакомства. Это была дикая страсть. А с мужем месяц за ручку ходили, его переклинило и он боялся меня даже за коленку потрогать, хотя старше меня на 15 лет, и предложение делал до секса. И в итоге все хорошо конечно, но в сексе не хватает страсти, прям грусть-тоска иногда одолевает.... И вспоминаю того...
white-wolfy
Мои моральные устои и принципы даже не дают мне думать о таком, каааак? Обьясните мне, девушки. чем вы руковдствутесь в такие моменты? Что побуждает вас так поступать? Разве вы не задумывались о том, что это не правильно? О том,что девушка должна быть чистой и невинной. Что подумает парень если ты даешь ему зеленый "свет сразу же?" Я считаю,такое поведение как раз таки заслуживает звания шлюхи. А потом удивляются что с ними никто не хочет встречаться. Потому что трахаться с пол районом не надо!
Jils.Onder
Я не против секса на первом свидании... Но и не за... У меня кстати такое было только раз... Страсть захлестнула дикая, сама от себя не ожидала... Но я "не за" не потому что это аморально, люди совершают и гораздо аморальнее поступки, а потому что вот такая химия как в моем единственном случае случается у меня ни сразу, мне нужно больше времени чтоб почувствовать флюиды к мужчине, нежели чем одно свидание... Lana

Комментариев нет:

Отправить комментарий