пятница, 1 апреля 2016 г.

Чат

целую, обвиваю шею руками, привлекая к себе. О я так люблю когда ты целуешь мои плечи… Потом шею… И затем спускаешься ниже. Ты проводишь рукой по ткани у меня между ног, маленько придавливая, мне нравится, «сними их», говорю я. Мои соски твердеют. По всему телу проходит волна мурашек. Я снимаю тебя твою верхнюю одежду. И ты уж наполовину голый. Я чувствую жар у тебя ниже пояса, как наколяется твой нефритовый "стержень". Я желаю что бы мои бедра поглотили его... Нежно кладу ладонь на твой пах, легонько поглаживая. я нежно беру твой член в ручку и начинаю его ласкать ,крепко сжимая,чувствуя какой он твёрдый. О, да! Сними мои трусики... Я такая мокрая уже... Ты ласкаешь меня языком и руками, проникаешь пальчиком в мое лоно, оно горячее и мокрое. Я закрываю глаза и начинаю глубоко дышать. Я легонько славливаю твой член. Я взяла твой член в руки и начала его нежно массировать. Я надрачиваю его быстрее Со стоном беру твой член в рот. я взяла твой огромный член себе в рот. Я касаюсь языком твоего члена. Потом облизываю его. И беру его целиком в рот. я сосу так глубоко, как могу. насаживаюсь ртом, ты чувствуешь моё горлышко. я кашляю, но не останавливаюсь У меня гладкая розовая киска. Мой клитор немного стал набухшим от возбуждения. Ты начинаешь массировать мой клитор руками, я закрываю глаза от удовольствия. Ты ласкаешь меня языком, губами, проникаешь языком в мою дырочку, я таю, просто таю от наслаждения. я сажусь на твой член, упираясь руками в твою грудь и медленно поднимаюсь и снова ласкаюсь на твоем члене, пронизывая себя им все глубже и глубже. Я ритмично двигаю тазом, чтобы доставить тебе удовольствие. я сажусь на твой член,упираясь в твою грудь руками и медленно и ритмично приподнимаюсь и опускаюсь на тебе,нанизываясь на твой член все глубже и глубже да, я чувствую его, боже, милый, еще!!! Я расслабляюсь что бы ты мог как можно глубже проникнуть в меня... ты чувствуешь как мои мышцы сокращаются плотно обхватывая твой член. Я двигаюсь в такт с тобой, мои коготки царапают твою спину из груди вырываются стоны... А по нашим телам разливаются волны нарастающего удовольствия, я хочу слиться с тобой, раствориться в тебе и стать одним целым с тобой. я встаю рачком и двигаюсь к тебе, слегка виляя попой. Я чувствую как ты входишь в мой анус я выгибаюсь и постанываю... Я уже готова ;) Кончи на мой клиторок. Мне так нравится, когда он мокрый… я кончаю вместе с тобой, ты чувствуешь жар всего моего тела, я вся дрожжу и тоненько стону... я обожаю кончать с тобой, любимый... Моё влагалище принимает твою сперму... Кончи на мои губы. Я буду играть язычком с твоей головкой до последней капли твоего семени… О да... Я хочу, чтобы твоя сперма была на моих губах. Я буду облизывать ее с моих губ... Твоё семя попало мне прямо на глаза. Со стороны наверно это очень забавно. Мне кажется ты хочешь чтобы я облизала пальцы ;) Горячая струя смачивает мою пересохшую гортань, я жадно глотаю каждую капля семени. -я задрал твою кофточку -мои соски твердеют пока ты играл язычком с моими половыми губками, я нежно облизывала твой член как леденец Я внимательно смотрю твой член. Прижав его рукой к твоему животу, я щупаю твои яички.Далее отодвигаю кожицу на конце и теперь я вижу твою красную головку. Потихоньку стягиваю брюки. Я стягиваю с тебя трусы. Я краснею... Я начинаю облизывать твои яйца, медленно мастурбируя тебе Сначала я оближу твои яички и затем возьму твой член целиком в рот. Руками я буду продолжать ласкать тебя. Ты начинаешь ласкать мою попку, раздвинув половинки касаешься языком. Боже как хорошо! трахни меня в попку она уже не может больше терпеть -прислоняю член к анальной дырочке -Скорее! -вставляю член в попку -Взвизгиваю от неожиданости. Постарайся вставить его до самого предела. -трахаю в анус -ааа, стону, сжав кулачки и напрягшись -я лезу себе между ножек -я кончил в попку -Как круто , она стикает по моим нога , я собираю ее на пальчик и ложу в рот глотая ее Я чувствую как ты заполняешь меня, как ОН пульсирует извергая семя. Я кончаю вместе с тобой Я словно наездница скачу на тебе, держи меня за талию. - Все для тебя, моя милая. Я нежно целую тебя , начинаю ласкать твое тело. Провожу рукой ниже, по животу. Опускаюсь к твоим бедрам. Нежно поглаживаю тебя. Раздвигаю твои ножки и облизываюсь.Начинаю сначала лизать. - мое дыхание учащается, я издаю протяжный стон... - Трахни меня как сучку! - Оооо ты у меня получишь, я трахаю тебя страпоном так глубоко что ты визжишь от боли, после этого секса твое очко увеличится раза в 2. Я трахаю тебя и рукой дрочу твой член. - мои соски твердеют - Я сосу их нежно покусывая - Я хочу что бы ты вошел в меня... Я вся теку, мое тело жаждет тебя, твоих прикосновений и ласк. - Мой пенис набухает - я нежно беру твой член в ручку и начинаю его ласкать ,крепко сжимая,чувствуя какой он твёрдый. - я снимаю с тебя твои трусики - Я закидываю свои длинные ноги верх, чтобы тебе было удобнее снять с меня трусики. Теперь я хочу раздеть тебя…

Комментариев нет:

Отправить комментарий