понедельник, 21 сентября 2015 г.

Друг

Все-таки что возбуждение делает с мужчиной! Самый обычны парень который сроду не подавал девушке руки, когда она выходит из транспорта под влиянием этого возбуждения становиться настолько нежным и внимательным, что общаться с ним становиться наслаждением. Да, я люблю таких горячих парней которые еще не все знают и не все понимают, но от этого хотят еще сильней. Хотят прижаться возбужденным членом ко мне сзади, трогать меня где угодно, страстно жаждут целовать меня, выпустить наружу всю ту страсть которая бурлит в молодом теле. Они готовы все отдать за это! О, я наслаждаюсь, прислонившись к нему сидящему сзади на лавке, чувствую как неистово бьется его сердце, бурлит в нем кровь, как его почти бьет в лихорадке от желания, как его твердый конец упирается мне в поясницу. Но самое эротичное это то что я не знаю понимает он или не понимает что я чувствую его член.
На самом деле он знает об этом, инстинкт заставляет его чувствовать это так же остро как мне, но он думает что я не догадываюсь что он знает. О, это сладкая мука, я сгораю от желания, но не показываю вида как сильно мне хочется слиться с его губами. Я вдыхаю его запах, крепкий запах его кожи, терпкий пыльный, пахнущий немного одеколоном и такой животно-привлекательный. У меня кружиться голова, закатываются глаза, я хочу вдыхать его снова и снова, а он всего этого не замечает, только сердце его стучит как молот и я слышу его сбитое прерывистое дыхание. Я поворачиваю голову, его лицо совсем близко, он дышит прямо мне на губы. Как же ему хочется впиться губами в мои губы, как хочется терзать мой язык и сосать его, как хочется жестоко и нежно, сладко и грубо ласкать мой рот. Я чувствую это по его взгляду, по тому как дрожат его руки у меня на талии, его член поначалу твердо стоящий и упирающийся мне в спину теперь кажется просто каменным.
Я постанываю, тихо, неслышно, чтобы он не услышал. Я жестокая, поэтому я не даю ему сделать ничего из того, чего он так жаждет, я отворачиваюсь и чувствую боль, боль сладкую, ноющую, где-то в глубине живота, я наслаждаюсь этой болью. Я знаю насколько сильна эта боль в его теле, много-много сильнее моей. Он берет мои руки в свои снова, под предлогом погреть их. Это сладкая пытка, интимная даже несмотря на то что это всего лишь руки. Мне кажется что это не рука, а моё обнаженное тело трется об его, чувствует его кожу. О, сколько же ему необходимо силы воли чтобы обуздать своего зверя. Он не парень, а настоящий мужчина, я чувствую это теперь еще острее, и от этого у меня захватывает дух. Мне хочется снять, содрать с него куртку, обнажить его грудь, коснуться губами его горячей пылающие кожи, лизнуть языком его шею, тереть ласкать его член через брюки, а потом спросить как он себя чувствует. Может ли он и хочет ли он остановиться, настолько ли он силен чтобы не схватить меня и не дать выхода кипящей страсти, не целовать мои губы, не лизать их быстро-быстро, горячечено, по-сумасшедшему.
Сможет ли он остановить свои руки, когда они сами будут гладить мое тело, тереть все его части, жадно хватать и страстно тереть меня, прижимать к себе судорогой, настолько страстной, что хочется кричать. Это жжет меня изнутри как огонь, я мечтаю о том как часто будет биться мое сердце если он сделает хоть что-нибудь из этого. Я физически не смогу просто не смогу сопротивляться, потому что притяжение настолько сильно. Ночью в постели я вспоминаю его запах, вдыхаю его остатки, мой нюх настолько обострился, что я продолжаю чувствовать запах его кожи на одежде, на своей шее. О, этот запах сводит меня с ума.
Автор: Tigress

Комментариев нет:

Отправить комментарий