пятница, 18 сентября 2015 г.

Что это было

Этот, наверное, самый странный случай произошел со мной в начале осени. Как обычно, я ехал в автобусе в институт. Ехал не к первой паре, поэтому автобус был достаточно свободен. Мне оставалось ехать буквально пару остановок и я стоял почти на против средней двери, по направлению движения автобуса.
Краем глаза я заметил что на остановке вошло пара человек, среди них была девушка среднего роста.
Пока все буднично и скучно, но в следующий момент....
Девушка подошла ко мне и повернувшись лицом встала буквально вплотную, держась за поручень сиденья. Это не тот случай когда в тебя проживают в давке к кому-то и ты вынужден терпеть эту неприятность, либо наоборот - тихо получать удовольствие. Автобус был на треть пуст! Вокруг меня не было никого в радиусе около двух метров...
Она краткой взглянула на меня. Под обычными очками "ботанки" на меня смотрели красивые серо-зеленые глазки, в которых читались робость и <чертики> одновременно. Она была вполне симпатичная, одета очень просто, можно сказать "серо" - джинсы, мужского типа рубашка в клетку, распахнутая легкая ветровка. Изящная фигурка подросткового типа, темно-русые волосы почти до плеч, милое личико, и даже чуть заметные последствия юношеских проблем с кожей этого личика не портили. Буквально через пару секунд она взгляд в низ и ...прижалась ко мне вплотную...
Все, что происходило далее, длилось буквально минуты три. Она чуть шире расставила ноги и прижалась лобком к моему бедру. Ее глаза были опущены в пол, а в распахнутой на две верхние пуговки рубашке, было видно, как ее дыхание становится все более не ровным и прерывистым. Она ловила каждый точек движения автобуса, притормаживающего перед светофором, чтобы еще и еще прижаться лобком через джинсы к моему бедру. За несколько секунд мой член стал твердым как резиновая дубинка и вытянулся под обтягивающими джинсами вверх, прижатый к моему телу.
Конечно она почувствовала мой ствол 5 см в диаметре даже через джинсы. То ли тщетно стараясь прижаться к нему лобком, толи просто ублажая себя, она чуть раскачивалась вверх-вниз, приподнимаясь на цыпочках в такт раскачиваний автобуса. Но при нашей разнице в росте я ощущал, как к моему члену прижимается ее упругий животик...
Вот румянец пятнами выступил на ее ключицах и быстро хлынул вверх по шее к лицу... На полувдохе ее дыхание судорожно затрепетало, я почувствовал как она чуть осела лобочком на мое бедро, на пару мгновений опустив веки....
Автобус остановился, открыл дверь и эта маленькая бестия выскочила в двери в последний момент перед их закрытием, я даже не успел опомниться и осознать произошедшее. Я стоял в полупустом автобусе с пульсирующим под джинсами членом, соображая, что только что проехал мою остановку. На следующей я вышел.
Всю пару эрекция меня не покидала, а я витал где-то, прокручивая каждый миг этого происшествия. Думаю, запах моего возбуждения вырывался из джинсов, т.к. однокашница, сидящая недалеко от меня вскоре стала как-то странно поглядывать в мою сторону и часто менять местами закинутую одну на другую точеные ножки.
Но перед моими глазами была только та <серая мышка> с робеющим взглядом и чертиками внутри...
Автор: SexDemon

Комментариев нет:

Отправить комментарий