воскресенье, 2 ноября 2014 г.

План 2

Я пришла раньше, налила себе вина, жду, тебя нет, ну ладно, выпила еще вина. Скучно. Разделась до белья, и уже с мыслью, что тебя не будет, совсем расслабилась. Стою у зеркала, прихорашиваюсь, третий бокал расслабил совсем. Заходишь ты, и просто, без единого слова, подходишь ко мне, хватаешь за косу, запрокидываешь мою голову и впиваешься в мои губы, у меня дыхание перехватило, не могу дышать, только стонать. Твоя рука давно в моих трусиках. Пару минут и трусиков на мне нет, киска мокрая, а ты уже повернул меня спиной к себе и связываешь руки, прижимаешься ко мне и я чувствую твой член своей попкой. Нагибаешь меня, заставляешь прогнуть спинку и хватаешь за волосы, другой рукой ласкаешь киску,ну как ласкаешь, трахаешь ее. Один пальчик в попке, мне хочется кричать, но вырываются только громкие стоны. Естественно, ты терзаешь киску пока не услышишь стоны оргазма и не почувствуешь дрожь в моем теле.Тебе уже давно хочется почувствовать внутри меня, ты поваливаешь меня на стол, раздвигаешь мои ножки и проводишь членом по моей киске, я в предвкушении нежного проникновения в киску, но тут ты резко проникаешь в попку, останавливаешься на мгновения, ласкаешь клитор рукой, и когда я начинаю подмахивать попкой начинаешь меня трахать, душить, входить резко до упора, засовываешь все пальцы в киску, у меня ощущение, что меня рвут на части, я пытаюсь кричать, но твоя рука на шее сдавливает мои крики, периодически я получаю смачный шлепок по заднице, и это смешанное чувство от боли и удовольствия заставляет меня кончить, ты чувствуешь как от оргазма пульсирует киска и сжимается попка, ускоряешь темп, от чего оргазм становится просто не контролируемым, и ты кончаешь мне в попку. --------- Это кажется бред, но мне нравится, когда при мне трахают мою жену. Сначала мы обсуждали это в шутку, я прикалывался в постели по поводу ее мнимых измен, но вскоре я предложил конкретную встречу, попутно подталкивая ее к этому путем отправки разных рассказов о встречах свингеров в ЛС и на почту. Она призналась, что это ее возбуждает и... Это сбылось. У нас было несколько проверенных партнеров за 3 года и мы ни разу не пожалели об этом. Это, помимо того что возбуждает, еще и дает обоим стимул быть лучше (на фоне партнеров). Я обожаю, когда вижу как моя девочка стонет под парнем, как он кончает на нее. Двойное проникновение - это, конечно, классика жанра, но ей больше нравится, когда она сосет у двоих или когда ее массируют и гладят в четыре руки. Если ее хорошо возбудить она готова на все. Абсолютно. А я что? Я кайф получаю, хотя бы от одного вида, как кайфует моя жена. Кстати мы сейчас ищем хорошего партнера. ----- Я стояла около плиты в пеньюаре и готовила ужин, сзади подошел муж и демонстративно уронил вилку рядом, я нагнулась ее поднять и почувствовала, как в мои волосы вцепились его руки. «Ну что, и перед многими ты так нагибаешься?»- спросил он с каменным лицом, на что я была крайне удивлена, и начал за волосы подтягивать к своему стоящему члену. Я попыталась возмутиться его поведению, как тут же получила пощечину со словами: «Я тебе? шлюха, голоса не давал, твое дело сосать!!!», тут я опять попыталась возмутиться, и незамедлительно получила вторую пощечину, и слова, от которых я вообще оцепенела: «Ты что, не понимаешь с первого раза? быстро взяла в рот, тварь!!!». Я стояла на коленях и мне ни чего не оставалось, как молча открыть рот и заглотить его член. «И многих ты осчастливила своим ртом? Я спрашиваю многих? Что сука, не сказать? Рот занят? А все почему? Да потому что ты БЛ*ДЬ!!!» - кричал он терзая меня за волосы, отвешивая пощечины, и со всей силы трахая мой бедный рот. У меня были смешанные чувства, это и жутко возбуждало, но в то же время и отталкивало, возмущало, унижало мое самолюбие, все мысли сбились в одну кучу, было очень больно, щеки горели, а из глаз катились слезы градом, мне не хватало воздуха и он мне не давал вздохнуть, кровь просто кипела от всех этих эмоций. Я начала бить его в бедра, чтобы он остановился и дал мне вздохнуть, на что он вынул член, и начал меня поднимать за волосы. «Это что еще за выходка? Ты все еще не поняла, что Я решаю когда тебе говорить, дышать, сосать? Пойдем-ка я тебе более доходчиво объясню!»-сказал мне мой любимый муж волоком тащил меня в спальню. От эмоций мне хотелось визжать, лицо горело, волосы летели, как- будто кошку драли, меня трясло как осиновый лист. Он поставил меня раком и со всей силы треснул по заднице, шлепок меня даже оглушил, а боль разлилась по всему телу и выплеснулась громким криком, муж продолжал отвешивать шлепки и осыпать меня отборным матом, он был строг,серьезен и зол, и я чувствовала как пульсирует моя кровь во всем теле, в ушах стоял гул, я пыталась понять «ЗА ЧТО??? ЧТО Я СДЕЛАЛА???», он шлепал меня по киске, продолжая выкрикивать: «Пока меня нет ЕБ*ся со всеми? Всем даешь? Ни кому наверное отказать не можешь? Ты же тряпка, которой не дают права голоса!!!». После чего он с такой жесткостью меня оттрахал, продолжая отвешивать шлепки по бедрам и груди, что я была как оголенный нерв, все тело просто полыхало. Новое для меня состояние безумно стало меня заводить. Я начала осознавать, что приближается оргазм, но старалась скрыть это, чтоб не получить еще раз по лицу. Кончили мы одновременно. После чего муж разошелся в улыбке и спросил: «Ну как? Правдоподобно? Тебе понравилось?». Я молча приподнялась с кровати и влепила ему такого леща что у меня чуть рука не сломалась! Он возмутился: «За что??? Ты же сама просила полгода назад, чтоб я тебя неожиданно наижесточайше отымел!!!!». В общем вторую неделю отхожу от этого беспредела, хорошо что на лице ни чего не осталось…

Комментариев нет:

Отправить комментарий