понедельник, 11 мая 2015 г.

Интимная исповедь

Секса не было месяц, а сегодня наконец то свершилось)
Никого не было дома - сами понимаете, такой шанс не часто бывает. С любимым договорились о встрече... оба знали, что нас ждет. Одела футболку ниже попы, гольфы и специально для любимого сделала два хвостика на голове (ему это нравится). И вот настал этот момент... Мой долгожданный наконец то пришел... Этот дикий (голодный) взгляд, его рост (а это для меня не мало важно), губы и все остальное. ..мое желание быть вытраханной шлюшкой только усиливалось. И вот его жаркие поцелуи от которых я мокрею, куни и проникновение его чудесных пальцев в меня (я застонала как сучка, что просится на член), он положил меня себе на колени, чтобы сделать то, что ему приносит массу удовольствия (он начал меня шлепать) о моя бедная задница над которой он издевался, она просто пылала от шлепков и вот насладившись этим он лег, дав волю мне насладится его большим, вкусным и таким желанным мной Членом (да, именно с большой буквы и никак иначе) я играла им как хотела и ему это нравилось. Я не выдержала и села на него верхом, я так жаждала этого и вот (шлюшка скачет со всем желанием и скоростью на Члене своего хозяина) да это чувство непередаваемо, а его глаза...в них было столько любви, страсти и желания... И вот когда его предел был близок я поцеловала его и сказала, что мне еще не нужно чтобы он кончил и я замедлилась потом начала опять ускорятся и снова замедлилась он не выдержал и начал сам задавать темп, эти движения и вот мои стоны усилились... Я слезла он встал и я начала посасывать и надрачивать его не маленький Член приближаясь в концу, но так не вовремя пришла моя сестра. Я опустила футболку, а он оделся. Мы не долго ждали и вскоре сестра ушла. Теперь мы разделись полностью, он принес с собой веревку, я уже тогда наготовила шарф чтобы повязать глаза. Он связал мне руки, завязал глаза...я чувствовала себя беззащитной гусеничкой которая была целиком и полностью в чужой власти (в моем случае я была в власти своего господина) он положил меня на кровать подложил под меня подушки и начал жестко трахать свою шлюшку, эти толчки во мне были чудесны, а когда его Член упирался во мне было больно и мои стоны превращались в крики, в ответ чего он запихнул мне в рот мои трусики и продолжил то на чем остановился, чуть позже он умедлился и мне стало безумно хорошо и кайфово что мне не хотелось чтобы он останавливался. .. он лег мне все также связанной и с завязанными руками пришлось искать его Член, но я его сразу нашла и принялась делать то, что у меня скажем неплохо получается, я сосала пыталась взять поглубже, но вскоре повязка с глаз спала и я приняла это за знак и уселась на его Член сверху (точненько приземлилась скажу вам, мы принялись хорошо трахаться и мой парень принялся делать то что он и я очень любим, называть меня шлюшкой, шалавкой, блядинкой, ванилькой, это так возбуждает... Вот уже он кончил мне в рот я естественно все глотнула я же его шлюшка, но сначала спермой попускала пузырики. После он все еще не развязывал меня, опять куни ласки... Я упросила его развязать, как он и поступил. После чего уселась ему на лицо своей киской, это было великолепно после этого мы принялись в позу 69 куда же без нее и нам все еще было мало... После чего мы принялись подрочить одновременно друг другу, он быстро кончил мне на живот (я этого давно хотела) спермы было так много...я вытерла её салфеткой но любимый продолжил ублажать меня и я кончила (что очень не люблю) после мы лежали обнимались и вскоре он ушел. А я лижу с хорошим настроение и получаю кайф. Не все вам написала, а то бы слишком много получилось. Пожелаю вам побольше секса с любимыми.
P.s. знаю ты это прочтешь, знай я очень счастлива с тобой

Комментариев нет:

Отправить комментарий