вторник, 16 декабря 2014 г.

С добрым сексом!

Я просыпаюсь ранним утром. Нужно собираться на работу, но время позволяет ещё немного поспать. Сходив в туалет, опять ложусь рядом с любимой. Скоро нужно вставать.
Она уже немного начинает просыпать. Лежа на боку, я прижимаюсь к ней и нежно обнимаю. Заснув руку ей под ночную рубашку, я начинаю гладить ей грудь. Пальчиками я нежно тереблю ей по очереди соски. Я чувствую, как они набухают.
- Зая, пора на работу собираться, а ты что делаешь? - говорит мне любимая.
Я приспускаю ей трусики и глажу по попке. Моему члену уже тесно в трусах. Вытащив его из трусов, я глажу им между её шикарных ягодиц. Затем, продвигаясь дальше, я трусь своим членом между ног любимой о её киску. Любимая начинает томно вздыхать и совершать возвратно-поступательные движения нижней часть тела.
Я переворачиваю любимую на спину и страстно целую её в губы. Начинаю покрывать поцелуями все её тело, спуская всё ниже. Раздвинув любимой ножки я целую её половые губки. Затем язычком я начинаю лизать её клитор. Любимая томно стонет. Я поднимаюсь и медленно ввожу свой член в её киску. Мы начинаем размеренно двигаться. Темп движений становится всё быстрее. Любимая томно дышит и я целую её шейку. Она гладит меня по спине, а затем по ягодицам. Обожаю, когда она так делает.
Я чувствую приближение оргазма. Выдергиваю член и кончаю её на животик. Поцеловав её в губки, я встаю и подаю ей влажную салфетку.
- С добрым утром, зая! - говорит мне любимая, вытирая сперму со своего живота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий