среда, 31 декабря 2014 г.

Новогодняя ночь

Я даже никогда и не предполагала, что люблю шампанское. С детства оно мне казалось плохим аналогом газировки. Кисловатый, пузырьковый напиток, традиционно и неизменно из года в год поднимаемый ровно в полночь под бой курантов на Спасской башне.
Но теперь и здесь оно мне кажется восхитительным, наполненным теплым, золотым сиянием и особым магическим смыслом. Я чуть вращаю свой бокал: мне нравится, как искристая жидкость омывает его стенки, а еще... а еще мне нравится поверх бокала смотреть на тебя...
Чудесный вечер, волшебный. Треск поленьев в камине, блики огня на твоем лице; свечи, полумрак и твой горящий взгляд - незабываемо!
Мы приветственно поднимаем бокалы, звон хрусталя. Мы пьем за нас. Как необычно и как приятно: ты улыбаешься, я, наверное, просто сияю.

Ты подносишь чашу к губам. Хотя...хотя, почему-то, мне кажется, что в твоих руках самое место красивому массивному кубку, и кресло должно быть большим, массивным, удобным - такое бы с легкостью вместило бы и двоих... и собака, у ног непременно должна быть собака, чутко и преданно охраняя покой... и шкура - теплая, нежная, с длинным ворсом, в котором с легкостью тонет ладонь... а какое бы неповторимое ощущение было бы, опустись на нее нагим телом... от этой мысли во мне разливается тепло, и я ловлю себя на том, что все еще смотрю на твои губы, твой чувственный рот - как же хочется к нему прикоснуться...решено, я подарю тебе кубок - он должен у тебя быть!
Мясо и фрукты - хорошее сочетание! Я с удовольствием клады в рот кусочек - восхитительно: мясо именно такое, каким и должно быть - совсем не жирное, но сочное и чуточку с кровью. Ты улыбаешься: неужели ты и вправду можешь читать мои мысли или же все настолько очевидно и так отражается на моем лице? Но...мне нравится, когда ты улыбаешься.
Ты кладешь в рот виноградинку - я вздрагиваю: я никогда и не думала, что есть - это так сексуально. Хотя... хотя дело, конечно же, не в еде, все дело в тебе... или во мне... но все, что ты делаешь безумно сексуально, да и просто один весь твой облик заставляет краснеть, греховными мыслями наполняет воздух дыхание...твое дыхание...
Ты ломаешь гранат и протягиваешь мне: я впиваюсь зубами в сочную мякоть с едва заметными белыми зернами. И, не удержавшись, одна рубиновая капля, срываясь с губ, медленно капает в мое декольте. Я потупляю глаза - безумно стыдно, неловко. Но вдруг, что-то мимолетное, молниеносное уловив в дыхании, я смущенно вновь поднимаю взор и вижу, как твой взгляд застыл на этой рубиновой капле, что покоится сейчас над ложбинкой грудей. Ты протягиваешь руку, касаясь пальцем пятна, потом поднимаешь его по коже чуть ввысь, потом опускаешь к началу ложбины, из-под пальца остается рубиновый след... я чувствую, как вслед обжигает мне кожу и эта жгучая волна желания разливается по всему телу. Ты отрываешь от пальца глаза, и на секунду наши взгляды встречаются...электричество твоего взгляда, в этот миг твои глаза практически черные - безграничные и поглощающие.
Ты, не отпуская взглядом, встаешь, вихревым движением руки сбросив львиную долю всей снеди. Кажется, я знаю... я знаю, что будет дальше. Безумно, но так радостно, я также зашвыриваю свою тарелку на пол. Ты легко подтягиваешь меня за плечи на стол. И тут почему-то я совсем некстати думаю о платье, вернее о том, что есть обнаженными было бы гораздо более романтичнее, а главное практичнее. Эта мысль вызвала легкую грусть.
Ты подтягиваешь меня за ноги на свою половину стола, я сажусь, протягиваю к тебе руки. А ты бережно снимаешь с моего плеча с сначала одну лямку, потом другую... материя платья чуть опускается вниз, немного обнажив грудь. От плеч ты медленно проводишь руками по моему телу к разрезу подола. Чуть задираешь ткань, твои руки скользят по моим ногам ввысь, задержавшись на кружеве чулок, бережно ощупав резиночку, ты медленно спускаешь его вниз, освобождая мою ногу из капроновой сети - сначала одну, потом другую. Так ласково, так нежно твои пальцы скользят по моей коже. А потом... а потом ты вновь берешь за края подола и резко дергаешь в стороны, от чего мое платье теряет целостность и опадает на стол. Мимолетное, едва уловимое твое движение, а вызывает какой-то непонятный дикий восторг и радость, и капельку чертовщины...
Ты вновь подтягиваешь меня за икры к себе, так, что сам оказываешься меж моими ногами. Ты берешь за мою щиколотку и вскидываешь ногу на уровень своих плеч, и нежно целуя, жгучей дорожкой спускаешь к бедрам, чуть наклоняешься, переместив руки на мои ягодицы и начинаешь покрывать поцелуями внутреннюю часть бедер. Потом дотрагиваешься пальцами до холмика волосков и нежно, но ощутимо целуешь то, что предстает чуть ниже. Поцелуи перемежевываешь с проникновением язычка, бесцеремонно стискивая ягодицы. я чуть постанываю и запрокидываю голову. Тогда твои губы поцелуями движутся вверх, от низа моего животика к груди, руками в этот момент избавляя себя от всего лишнего. Губы поглощают сосок, руки опускаются на бедра и привлекают их к себе. И заглушая мой стон в поцелуе, ты входишь в меня, долгожданно врываясь своим естеством... мои ноги сами собою смыкаются за твоей спиной... ты входишь все глубже и глубже, оставляя багровые следы поцелуев на моей шее... мои груди словно оживают под пляской бликов огня и вторя твоему ритму...
Как только ты чувствуешь в моем теле первую волну, ты вдруг замираешь - у меня вырывается протестующий стон, ты расцепляешь за спиной мои ноги и переворачиваешь меня на подтянутые к животу ноги, придвигая к себе подставленные тебе ягодицы и вновь берешь также неистово, но уже сзади, чуть вздернув ладонью мой подбородок, заставляя сильнее прогнуть спину.
Ты входишь все глубже, покрывая поцелуями мои плечи, основание шеи. Вторая твоя рука блуждает по моему телу: ненадолго задерживаясь и ощупывая грудь, затем скользит вниз, чуть касаясь клитора, потом впивается в ягодицу, оглаживает изгиб спины, шею, плечо и вновь повторяет свой путь. Между тем, движения твои становятся все более быстрыми, властными, сильными. Мои стоны срываются в крик. Ты плотнее прижимаешь к себе мои ягодицы. И вновь по моему телу пробегает первая волна - ты замираешь. И через миг врываешься с утроенной силой и еще глубже. Я кричу. Я не могу себя больше сдерживать и по моему телу жгучими волнами расходятся судороги... В этот миг ты все еще продолжаешь свое путь, наслаждаясь те, как конвульсивно сжимается лоно. А затем отрываешь меня от себя и вновь сажаешь, сам взбираясь коленами на стол. Погружаешь свое естество в мой полуоткрытый рот, и вновь начинаешь проникать, позволяя при этом обвивать его моим губам и скользить по нему языком.
В самый последний миг, за волосы отстранив рукою мою голову, ты выпускаешь свой залп, орошая одновременно и мое лицо, и шею, и грудь, и даже часть живота. Горячие, золотистые в бликах огня, большие жемчужины гордо и победоносно коронуют мое тело, завершая этот вечер, но притворяя дверь предстоящей ночи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий