вторник, 9 декабря 2014 г.

Мой первый раз

Я расскажу про свой первый раз, когда я была с мужчиной и лишилась девственности. Мне тогда еще не было 15-ти лет и мы поехали на море.
Жили мы на турбазе в двухэтажном домике. В соседней комнате жил мужчина, которого звали Андрей. Наша семья быстро с ним подружилась и мы постоянно с ним общались, вечерами сидели вместе за столом, много разговаривали. Андрей был очень общительным и симпатичным. Тогда ему было 35 лет. Он мне очень понравился и я заметила, что и я ему понравилась или мне этого просто хотелось. Именно тогда я почувствовала первое в своей жизни сексуальное влечение к этому мужчине.


Я не собиралась конечно что-то делать. Я замечала иногда как смотрит на меня Андрей и мне это нравилось и это даже вводило меня в некоторое смущение. Но с другой стороны я чувствовала к нему дружеские чувства. Он ведь был другом семьи на нашем отдыхе. Однажды родители ушли на базар и я осталась одна. Мы встретились с Андреем и он предложил мне посмотреть фотоальбом, как он отдыхал прошлым летом в Болгарии. И я с радостью пошла к нему, хотя и не думала ничего о том, что там произошло потом. То есть я просто шла смотреть фотки.
И вот я села на его кровать, а он дал мне фотоальбом. Я положила его на колени и начала рассматривать первые фотографии. Андрей сел рядом со мной и я почувствовала аромат его туалетной воды, от которого меня бросила в дрожь. Он начал листать страницы и комментировать свои фотографии, при этом его руки касались моих, а ноги тесно соприкасались. Он был одет в одни шорты, а я собиралась на пляж и была в купальнике, а на бедрах у меня было накинуто только парео.
На одной из фотографии он выглядел очень смешно и мы вместе хорошо посмеялись, что разрядило обстановку. На следующей из фотографий он был в сауне. На фото он был по пояс в бассейне, но под водой было видно, что он стоит голышом хотя и неразборчиво. Я снова почувствовала возбуждение и взглянула на Андрея. Его лицо было совсем близко, а левая рука уже обнимала меня за спину. Мне ужасно захотелось с ним поцеловаться, ведь я ни разу в жизни еще не целовалась с парнями, а тут такая возможность.
Не знаю, может он прочитал мои мысли, но пока я об этом только мечтала, Андрей коснулся моих губ и мы слились в жарком поцелуе. Я не знала, что надо делать и боялась, что ему не понравится как я целуюсь. Но он ничего не говорил и мы целовались так, что у меня аж голова закружилась. Руки Андрея меня обнимали и мне было очень хорошо от его прикосновений. Потом он начал целовать мою шею, он стал опускаться ниже и целовал открытые участки моей груди, а руками нежно гладил спину. Не помню как я уже не сидела, а лежала на кровати, а Андрей лежал сверху и жадно меня целовал, целовал шею, груди, гладил руками бедра. Я не знала, что делать, но решила, что пусть будет, что будет. Я уже давно хотела ощутить мужские объятия. Некоторые подруги рассказывали про свой секс с парнями и я им завидовала и давно уже хотела. Поэтому я открыла грудь от купальника, но застеснялась и прикрыла груди руками. Ни один парень ни разу их не видел и мне было стыдно. Но Андрей взглянул мне в глаза и убрал мои руки. А потом начал ласкать губами и языком мои груди. Мне было очень приятно и страх начал потихоньку проходить. Потом он опять начал целовать в губы и снова начал двигаться в низ, дошел до животика. Такие ощущения я не могу сравнить ни с чем. Я просто лежала расслабившись на кровати. Он шептал что-то приятное, а потом начал стягивать с меня трусики. Я помогла ему приподнявши попу и он полностью меня раздел. Он быстрым движением снял все с себя и лег рядом и снова принялся меня целовать, что меня очень успокоило. Хотя я уже твердо понимала, что хочу его. Я переживала только о том, чтобы он одел презерватив. Словно почувствовав мои мысли, Андрей потянулся рукой к шкафчику и достал от туда что-то. Я догадалась, а через несколько секунд он уже рукой ласкал меня между ног. Знал ли он, что у меня еще не было парней, но мне кажется догадывался. Я не помню всех ощущений, как он входил в меня и как двигался. Но помню, что он сделал это мягко, постепенно заходя в меня все глубже. Видимо он догадался, что я еще девственница, поэтому действовал постепенно.
Со временем мне стало легче. Весь процесс прошел в одной позе - я с низу, он сверху. При этом он часто останавливался, целовал мою шею, ласкал грудь, но член из меня не вынимал. Не скажу, что у мне не было больно, но это было не так, как я себе это представляла. Так же не могу сказать сколько продолжался по времени мой первый секс. Под конец Андрей стал двигаться быстрее и глубже. Мне становилось больно и я пыталась его от себя оттолкнуть или хотя бы не давать так входить в меня сильно. Но у меня ничего не получалось. Тогда я решила просто расслабиться и крепко ухватилась за его спину руками. Вскоре он несколько раз вздрогнул и расслабленно лег мне на грудь. Потом поцеловал и присел рядом. Взял меня за руку и отвел меня в ванную, где я я покупалась. Когда я вышла из ванной, Андрей был уже в шортах и поэтому его члена я так и не увидела, лишь заполнила его ощущения в себе. Я быстренько оделась, он поцеловал меня и я убежала к себе. Был ли у меня оргазм? Наверное не было, но точно скажу, что мне было очень хорошо. Было немного страшновато, немного волнительно, но я очень рада и благодарна Андрею, что он стал у меня первым. На следующий день он уехал и я его никогда не видела. Мобильных телефонов тогда у ни у кого не было, я даже не запомнила откуда он приехал. Но это лето я запомнила на всю жизнь. Лето, когда у меня прошел первый раз с мужчиной и я потеряла девственность...
Анюта Маринова

Комментариев нет:

Отправить комментарий